Организационные аспекты взаимодействия
Организационные аспекты взаимодействия Заказчик-Исполнитель целесообразно разделить на две составляющие:
- рассмотрение политики компании «Памак», которая проводится по отношению к пользователям;
- технологические аспекты организации взаимодействия Заказчик-Исполнитель.
Основными принципами политики компании, проводимой по отношению к пользователям, являются:
- Исполнитель считает своим первоочередным долгом предоставлять Заказчику методологическую и техническую поддержку в освоении и внедрении программных продуктов компании;
- Исполнитель обязуется устранять все ошибки, выявленные специалистами Заказчика в системах, независимо от срока действия гарантийных обязательств на поставляемый продукт;
- Исполнитель заинтересован во внесении всех пожеланий Заказчика (в части интерфейса, расчетных алгоритмов, отчетных форм, документации, дизайна и т.п.), если они способны улучшить свойства систем;
- Исполнитель обязуется дорабатывать отдельные модули и режимы работы по требованию, если отсутствие этих компонентов является критическим для ведения учета или качественного управления предприятием Заказчика.
Принципы взаимодействия Заказчик-Исполнитель:
- Замечания и пожелания по функционированию системы, возникающие у Заказчика в процессе эксплуатации, должны фиксироваться в «Журнале функционирования системы» и передаваться Исполнителю в электронном и письменном виде;
- Предложения по новым свойствам системы излагаются Заказчиком в максимально детализированном виде;
- Обмен информацией между Исполнителем и Заказчиком осуществляется преимущественно через системы электронного документооборота;
- Исправленная версия программного комплекса передается Заказчику по электронной почте или высылается курьерской спецсвязью.