Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

В организационной структуре компании «Памак» существует служба методологической и информационной поддержки, которая осуществляет профессиональную поддержку функционирующих на предприятиях Заказчика систем и информационных технологий управления.

Цель службы - помощь пользователям в оперативном решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации, гарантийного и послегарантийного обслуживания систем.

Для получения помощи пользователю необходимо позвонить по телефону «горячей линии» или отправить сообщение по электронной почте. В структуре службы методологической и информационной поддержки работают группы специализирующиеся на:

  • поддержке эксплуатации систем бухгалтерского и налогового учета, функционирования систем финансово-экономического планирования, систем управления денежными потоками, анализа финансово-экономической деятельности;
  • информационно-технологическом сопровождении функционирования задач по управлению бизнес-процессами, специализированных решений.

В рамках гарантийного обслуживания службой поддержки выполняются стандартный объем услуг:

  • поставка новых версий;
  • консультации по телефонам горячей линии, Skype-конференции;
  • проведение консультаций в «учебном центре» компании;
  • доработка программного обеспечения при изменении законодательства и т.п.;

Набор услуг, предоставляемых в рамках абонентского обслуживания, может быть различным по содержанию. Объем услуг согласовывается с Заказчиком и предусматривает связь специалистов и руководства предприятия с закрепленными за предприятием специалистами, а также экстренные выезды на предприятие Заказчика.

   
© ПАМАК 2023