Поддержка эксплуатации систем
В организационной структуре компании «Памак» существует служба методологической и информационной поддержки, которая осуществляет профессиональную поддержку функционирующих на предприятиях Заказчика систем и информационных технологий управления.
Цель службы - помощь пользователям в оперативном решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации, гарантийного и послегарантийного обслуживания систем.
Для получения помощи пользователю необходимо позвонить по телефону «горячей линии» или отправить сообщение по электронной почте. В структуре службы методологической и информационной поддержки работают группы специализирующиеся на:
- поддержке эксплуатации систем бухгалтерского и налогового учета, функционирования систем финансово-экономического планирования, систем управления денежными потоками, анализа финансово-экономической деятельности;
- информационно-технологическом сопровождении функционирования задач по управлению бизнес-процессами, специализированных решений.
В рамках гарантийного обслуживания службой поддержки выполняются стандартный объем услуг:
- поставка новых версий;
- консультации по телефонам горячей линии, Skype-конференции;
- проведение консультаций в «учебном центре» компании;
- доработка программного обеспечения при изменении законодательства и т.п.;
Набор услуг, предоставляемых в рамках абонентского обслуживания, может быть различным по содержанию. Объем услуг согласовывается с Заказчиком и предусматривает связь специалистов и руководства предприятия с закрепленными за предприятием специалистами, а также экстренные выезды на предприятие Заказчика.